рай бухта Курорт - , Фиджи

Знакомства шеф-повар - Rainal Sahai

  • Head Chef

После 8 лет работы на Фиджи и вокруг Тихого океана, Шеф-повар Rainal основал свою позицию шеф-повара в Tokoriki Island Resort в течение предыдущих трех лет.

Он получил кулинарный обучение в Фиджи национального университета, его первый ученичество было для Novotel Фиджи, вторая ученичества был под итальянской экспатриантов шеф-повара в течение 2 лет.

Затем он переехал в Turtle Island Resort, где прошел путь от су-шефом в шеф-повар, и работал под известным знаменитости французский шеф-повар Жак Реймона из Мельбурна.

В поисках большего вдохновения, он переехал в Самоа, где под руководством местных и иностранных поваров, он получил более глубокое по использованию и кулинарных методов экзотических ингредиентов.

В рамках своего обучения на предприятиях в Tokoriki Island Resort, он был отправлен в Джаспер в Хилл Хантера в Сиднее, рейтингу одну шапку на Sydney Morning Herald и дикий огонь, один из лучших ресторанов на набережной в Сиднее.

В стиле в себе, Шеф-повар Rainal создает и поддерживает настаивать на свежести, элегантный презентации, и эклектичным использованием местных ингредиентов - то для него, что будет просто оставаться частью хорошей кухни.

То, что он специализируется на:

Что происходит, когда Восток и Запад, Север и Юг все сходятся на кухне? Pacific Rim кулинария!

Поистине кухня попурри, Тихоокеанская кулинария сочетает тихоокеанских островов продукты, азиатские и индийские методы приготовления пищи, свежесть и множество других культурных и кулинарных влияний.

Ингредиенты, которые управляют рецепты шеф-повара Rainal включают экзотические тропические фрукты, свежие овощи, просто-пойманные морепродукты, семена, орехи и аккуратные часто острый соусы.

Травы и специи имеют решающее значение для Pacific Rim приправы, но они используются, чтобы мягко повысить основные ингредиенты, не замаскировать или преодолеть их.

Шеф-повар Rainal был приглашен готовить в течение недели с шеф-поваром Робертом Оливером (Новая Зеландия) Автор 2010 года Всемирный Cookbook победителя, Me'a Кай; Продовольственная и Ароматы южной части Тихого океана было ключевым элементом в успехе двух его подписи обедов.

Устойчивых источников означает иметь отношения с людьми, которые поставляют нам с нашими продуктами, построенных на честности и доверии в отношении окружающей среды, социальных ценностей, качество продукции, и обмена информацией - отношения, которые могут стать честным и долгосрочные партнерские. Мы создаем этическую и взаимовыгодные деловые связи, что также позволяет для улучшения социальных условий местного сообщества и окружающей среды - при обеспечении высокого качества продукции.

Шеф-повар Rainal строит отношения с соседними островными жителей и воспитывать их в то же время, на управление ресурсами, над рыбалки местный исчезающих рифы и землеустройство.

Мало того, что шеф-повар Rainal заботу о качестве наших продуктов, но целостность своей источников, а. Он и курорт продолжать делать все возможное, чтобы убедиться, что все курортные покупает производится с уважением к окружающей среде, в производителей и их общин.

рай бухта Курорт
Ясава
, Фиджи
Позвонить: NZ 0800449944|USA (800)9106975|AUST 61(2)83171638
UK 44(20)86109660

Информация

Paradise Cove является новейший курорт запустить в потрясающем цепи Yasawa Island. Расположенный в потрясающем бухте на Naukacuvu острова, в Naviti группы, вы окружены шампанского песка, и лазурная вода в нескольких шагах от вашей виллы, на уединенном острове, только курорт, пляж, мили песка и наш удивительный Ресторан "Black Rock".

Paradise Cove Resort - Yasawa Islands, Fiji

Meet Executive Chef – Rainal Sahai

  • Head Chef

After 8 years working in Fiji and around the Pacific, Chef Rainal established his position as Executive Chef at Tokoriki Island Resort for the previous three years.

He gained his culinary training at the Fiji National University, his 1st apprenticeship was for Novotel Fiji, 2nd apprenticeship was under Italian expatriate chef for 2 years.

He then moved to Turtle Island Resort, where he was promoted from sous chef to head chef, and worked under renowned celebrity French chef Jacques Reymond from Melbourne.

In search of more inspiration, he moved to Samoa where under the guidance of local and expatriate chefs, he gained more insight on usage and cookery methods of exotic ingredients.

As part of his in-house training at Tokoriki Island Resort, he was sent to Jasper’s in Hunter’s Hill in Sydney, rated One Hat by the Sydney Morning Herald and to Wild Fire, one of the best waterfront restaurants in Sydney.

As a style in itself, Chef Rainal creates and maintains an insistence on freshness, elegant presentation, and an eclectic use of local ingredients — something for him that will simply remain a part of good cooking.

What he specializes in:

What happens when East and West, North and South all converge in the kitchen? Pacific Rim cooking!

Truly a cuisine of medleys, Pacific Rim cooking combines Pacific Island foods, Asian & Indian cooking techniques, freshness and a host of other cultural, and culinary influences.

The ingredients that drive Chef Rainal’s recipes include exotic tropical fruits, fresh vegetables, just-caught seafood, seeds, nuts, and flavorful often-tangy sauces.

Herbs and spices are crucial to Pacific Rim seasoning, but they’re used to gently enhance the main ingredients, not disguise or overpower them.

Chef Rainal was invited to cook for a week with Chef Robert Oliver ( New Zealand ) Author of 2010 World Cookbook winner, Me’a Kai; The Food and Flavours of the South Pacific was a key ingredient in the success of two of his signature dinners.

Sustainable sourcing means having a relationship with the people who supply us with our products, built on integrity and trust regarding the environment, social values, product quality, and information sharing — a relationship that can become an honest and long-lasting partnership. We create an ethical, and mutually beneficial business association that also allows for improving the local community’s social conditions and environment — while providing the highest quality products.

Chef Rainal is building relationships with the neighbouring island villagers and educating them at the same time, on resource management, over fishing the local endangered reefs and land management.

Not only does Chef Rainal care about the quality of our products, but the integrity of their sourcing as well. He and the resort continue to do everything they can to make sure everything the resort buys is produced with respect for the environment, the growers and their communities.

Paradise Cove Resort
Naukacuvu Island
Yasawa Islands, Fiji
Call: NZ 0800449944|USA (800)9106975|AUST 61(2)83171638
UK 44(20)86109660

Info

Paradise Cove a 5 star resort in the Yasawa Islands Fiji. Nestled in a stunning cove on Naukacuvu Island. You are surrounded by champagne sand and crystal clear ocean, just steps from your spacious villa. Enjoy the resort, the beach, three swimming pools, miles of sand, our two bars, and the amazing food. Discover culture connections with the local village, explore our amazing reefs, and snorkel with the Giant Manta Ray's, try big game fishing. Our Padi dive shop can show you a multitude of great dive sites including swim through caves, and wreck dives.