рай бухта Курорт - , Фиджи

Стипендия фонда и сбор средств для компьютеров

  • Scholarship Fund

Здесь в Бухте Рая мы очень сосредоточены на активное участие в жизни сообщества и помогая, где мы можем. У нас есть добровольное стипендиальный фонд, который гости могут пожертвовать, когда они останавливаются в отеле. Этот фонд будет сопровождаться отеля с $ 3 за каждый доллар, пожертвованные гостями данных. Средства используется, чтобы помочь оплатить расходы на образование и потребностей детей из местной деревни и помогать школе в ее деятельности.

Мы также всегда рады получить другие предметы, такие как книги, игрушки и игры для детского сада и начальной школы.

Мы в настоящее время на определенном диске, чтобы увеличить число три местных школах компьютеров, а также добавить бесплатную пожертвовал интернет-сервис (при условии, любезно Digicel Fiji Ltd), так что дети могут иметь полный класс ПК в каждой школе, и добавить этот жизненно важной частью будущего с их образованием.

Таким образом, мы надеемся на то помочь в этом сбор средств. За каждые $ 249 FJD поднял мы можем поставить компьютер на столе в школе, которая является достаточно мощным для школьного образования и навыков компьютерной обучения, так что вы можете либо удалить пожертвование в коробке сбор средств на Octopus, Blue Lagoon или Paradise Cove в лицо, или отправить нам письмо, и мы можем помочь вам пожертвовать онлайн, пожалуйста, напишите менеджер @ paradisecoveresort. com.fj.

Также Если у вас есть старый ноутбук и готовы довести его до Фиджи, что также было бы очень полезно тоже.

для компьютеров для школ января 2014 - 31 декабря 2014

рай бухта Курорт
Ясава
, Фиджи
Позвонить: NZ 0800449944|USA (800)9106975|AUST 61(2)83171638
UK 44(20)86109660

Информация

Paradise Cove является новейший курорт запустить в потрясающем цепи Yasawa Island. Расположенный в потрясающем бухте на Naukacuvu острова, в Naviti группы, вы окружены шампанского песка, и лазурная вода в нескольких шагах от вашей виллы, на уединенном острове, только курорт, пляж, мили песка и наш удивительный Ресторан "Black Rock".

Paradise Cove Resort - Yasawa Islands, Fiji

Scholarship Fund & Fundraiser For Computers

  • Scholarship Fund

Here at Paradise Cove we are very focused on being active in the community and helping where we can. We have a voluntary scholarship fund which guests can donate to when they stay at the hotel. This fund is matched by the hotel with $3 for every dollar donated by guests given. The funds is used to help pay for education costs and needs of the children from the local village and to assist the school in its operations.

We are also always happy to receive other items like books, toys, and games for the kindergarten and primary school.

We are currently on a particular drive to increase the three local schools number of computers, and add a free donated internet service (provided kindly by Digicel Fiji Ltd) so that the children can have a full class of PC’s in each school, and add this vital part of the future to their education.

So we are hoping for some help in this fundraiser. For Every $249 FJD raised we can put a computer on a desk in a school which is powerful enough for school education and computer learning skills, so you can either drop a donation in the fundraiser box at Octopus, Blue Lagoon or Paradise Cove in person, or send us an email and we can help you donate online, please email manager@paradisecoveresort.com.fj.

Also If you have an old laptop and are prepared to bring it to Fiji that would also be very useful too.

for Computers for schools Jan 2014 – Dec 31st 2014

Paradise Cove Resort
Naukacuvu Island
Yasawa Islands, Fiji
Call: NZ 0800449944|USA (800)9106975|AUST 61(2)83171638
UK 44(20)86109660

Info

Paradise Cove a 5 star resort in the Yasawa Islands Fiji. Nestled in a stunning cove on Naukacuvu Island. You are surrounded by champagne sand and crystal clear ocean, just steps from your spacious villa. Enjoy the resort, the beach, three swimming pools, miles of sand, our two bars, and the amazing food. Discover culture connections with the local village, explore our amazing reefs, and snorkel with the Giant Manta Ray's, try big game fishing. Our Padi dive shop can show you a multitude of great dive sites including swim through caves, and wreck dives.