рай бухта Курорт
Ясава
, Фиджи
NZ 0800449944|USA (800)9106975|AUST 61(2)83171638
UK 44(20)86109660

Черный Рок

В центре внимания здесь, в Бухте Рая является Food, Food, Food. Ресторан включает тихоокеанских островов проезд. Мы верим в использовании все, что земля может предложить, и сделать это с использованием местных ингредиентов, купил непосредственно от местных фермеров, мы затем добавить материковый продукцию представить здоровые, свежие блюда подаются нашим замечательным персоналом ресторана. Наша талантливая команда на кухне будут представлены одни из лучших блюд, найденных на островах. Курорт растет гораздо собственных фруктов, с папайя, ананас, бананы, манго, маракуйя, наряду с обширным набором трав и овощей.

Планы еды являются индивидуальный для ваших расходов на жилье, и устанавливаются в 24-часовой ставке включить завтрак, обед и ужин. Мы обслуживаем для вегетарианцев и может вместить все виды пищевой аллергии и клейковины непереносимостью.

  • Взрослый План Daily Питания - NZD $ 85 стр за день
  • План по уходу за детьми Питания (3 -10 лет) - NZD $ 58 с за день
  • Food Black Rock

Завтрак

Завтрак начинается с 7:00 утра до 10 утра с аа-ля-карт меню завтрака, а также континентальный завтрак, состоящий из свежих фруктов, множество соков, выбор овсяных хлопьев, свежих предметы пекарни, такие как круассаны, боль АС Chocolat, кексы и Danishes, кофе и множество чаев. Наша меню а ля карт завтрак включает такие элементы, как омлеты, блины, французский тост, плотного полный завтрак из бекона, сосиски, яйца, как вы их любите, яйца Бенедикт, копченой хэш лосося, и многих более восхитительных вариантов.

Обед

Образец из блюд мы служим а-ля стиль карт на обед ниже - наряду с вегетарианскими и клейковины вариантов, мы уверены, что есть вкусные варианты для всех.

  • Остров домашнее говядина / курица / рыба гамбургер и картофель фри Casava
  • Свежий Валу (местная рыба) салат с Paw Paw удовольствием
  • Салат Цезарь
  • Традиционный мяты побоям рыба и чипсы
  • . 5; "> Кориандр и перец чили Кальмары Лингвини
  • Лето Тайский куриный Wrap
  • Курица, говядина, креветки обжаривают
  • Рыбные тако
  • Фруктовая тарелка
  • дрова пиццы
  • . 5; "> Ежедневные Фиджийские специальностей

Ужин

Вы не будете скучать, когда дело доходит до ужина каждый вечер, наш мульти выбор меню а ля карт ужин меняется каждые два дня.

Ужин пять курсов, начиная с развлечением Bouche, то первое блюдо (закуска), шербет, основное блюдо, а затем заканчивающиеся десерт, наряду с свежеиспеченные булочки.

В настоящее время мы предлагаем в каждом меню, 3 варианта первое блюдо, 5 основных вариантов и 2 выбора десерта, меню меняется каждые два дня. У нас также есть дополнительные вегетарианские блюда, и обслуживают все виды аллергии, и клейковины гостей.

С нашей открытой ресторанной план, общей столовой или частных таблиц только для вас, наших ленточных мальчиков, играющих островные мелодии, и наш персонал забота о вашей каждой потребности, вы будете наслаждаться то другое каждую ночь, наряду с возможностью познакомиться с людьми со всего слоев общества, и сделать несколько новых друзей.

Paradise Cove Resort
Naukacuvu Island
Yasawa Islands, Fiji
NZ 0800449944|USA (800)9106975|AUST 61(2)83171638
UK 44(20)86109660

Black Rock

  • DSC_7116

The focus here at Paradise Cove is Food, Food, Food. The restaurant encompasses Pacific Island fare. We believe in utilizing all that the land has to offer, and do so by using local ingredients, bought directly from the local farmers, we then add mainland produce to present healthy, fresh meals served by our wonderful restaurant staff. Our talented team in the kitchen will showcase some of the best meals found in the islands. The resort grows much of its own fruits, with pawpaw, pineapple, bananas, mango, passionfruit, along with a extensive array of herbs and vegetables.

The meal plans are seperate to your accommodation costs, and are set as a 24 hour rate to include breakfast, lunch and dinner. We cater for vegetarians and can accommodate all types of food allergies and gluten intolerances.

  • Food Black Rock

Breakfast

Breakfast begins from 7.00am until 10am with a a la carte breakfast menu as well as a continental breakfast, comprising of fresh fruit, a variety of juices, a selection of cereals, fresh bakery items such as croissants, pain au chocolat, muffins and danishes, coffee and a variety of teas. Our a la carte breakfast menu includes items such as omelettes, pancakes, french toast, hearty full breakfast of bacon, sausage, eggs how you like them, eggs benedict, smoked salmon hash, and many more delicious choices.

Lunch

  • affordable luxury

A sample of the meals we serve a la carte style for lunch are below – along with vegetarian and gluten free options, we make sure that there are yummy choices for everyone.

  • Island homemade beef/chicken/fish burger and Casava fries
  • Fresh Walu (local fish) salad with paw paw relish
  • Caesar salad
  • Traditional mint battered fish and chips
  • Coriander and chilli Calamari Linguine
  • Summer Thai chicken Wrap
  • Chicken,beef, prawn stir fry
  • Fish tacos
  • Fruit platter
  • wood fire pizza
  • Daily fijian specialties

Dinner

You won’t get bored when it comes to dinner each evening, our multi choice a la carte dinner menu changes every two days.

Dinner is five courses starting with an amuse bouche, then entree (appitizer), sorbet, main course and then ending with dessert, along with freshly baked bread rolls.

We currently offer on each menu, 3 entree choices, 5 main choices and 2 dessert choices, the menu changing every two days. We also have additional vegetarian options, and cater for all types of allergies, and gluten free guests.

With our open plan restaurant, shared dining or private tables just for you, our band boys playing island tunes, and our friendly staff taking care of your every need, you will enjoy something different each night, along with the opportunity to meet people from all walks of life, and make some new friends.